Доброго времени суток!
Предлагаем рассылку через формы-контактов сайтов фирм по всем странам мира.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который организация принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Половина корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn